Alib.ru > Список форумов сайта > Обсуждение вопросов, не связанных с книгами

Место встречи покупателей и продавцов любых книг.

Алиб.ру - Главная | Последние поступления | Форум | Продавцы книг | Как купить книгу | Как продать книги | Ищу книгу | Доставка | О сайте

Ключевые слова:
     
Пример: как найти                              Расширенный поиск
   
Все книги в продаже (3610430)
Загрузка книг проводится ежедневно в 9 и 23ч.


Архив форумов за 2003-2010гг.

Другие страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80


1800. Незнамо-кто (08, September, 2010 16:45)
1796
Можно и полный список. Но!
1. Ты еще за прошлые уроки не проставился.
2. По этой причине теперь вознаграждение вперед (и здесь коньяком не отделаешься).


1801. Мавр (08, September, 2010 17:00)
Студенту:
Я давно понял что Вы - умный человек, поэтому и переписываюсь с Вами. Но давайте по пунктам.

---Маркса даже сов. коммунисты никогда с советским строем не ассоциировали :) ---

А я как раз не про них.:) В 90-е годы было такое антисоветское поветрие, суть которого сводилась к тому, что коммунизм в СССР и Маркс - это одно и тоже. А идеи Маркса в академической среде вообще игнорировались. А тех, кто о них говорил, считали изгоями и ретроградами.

Вы знаете - я начинал писать свою диссертацию по Марксу (Концепция гражданского общества в политической философии Маркса) в 1994 г. Научным руководителем у меня был человек, который (не буду называть его имени - для интриги :)) собственно первым в конце 80-х публично сассоциировал Маркса и сов. строй. Т.е. наука не живет по законам масс-медиа. Маркса никто не игнорировал даже в начале 90-х в академических! кругах. Другое дело, что специалистов по Марксу как не было там, так и нет. Но это про другое.

---Потому что любая Идея - это "сила" и "власть" над людьми. ---

Максима Бэкона как никогда актуальна:) "Знание - сила". Кстати про Бэкона есть суперкнижка просто в связи с данной темой - Сапрыкин Regnum hominis (Имперский проект Френсиса Бэкона). Я очень рекомендую Вам (и вообще всем, кто хочет понять, что такое европейская философия и российская в том числе) прочитать эту книгу. Это не дугинские или кургиняновские измышления на тему "империи", а научная работа. Очень интересная и главное - абсолютно правдоподобная. Собственно и тезис Платона, что "государством должны править философы" - не метафора, а прямое предписание (не нужно здесь ассоциировать "философов" с преподавателями философии :)) - править должны те, кто обладает мышлением. Щедровицкий вообще высказался предельно откровенно - "мышление вообще нужно только тем, кто имеет власть". Или хочет ее иметь - добавил бы я.


1802. Мавр (08, September, 2010 17:01)
--- А иначе - зачем она нужна? - добавил бы я.---

В гедонистическом обществе вряд ли родятся философы. Ибо там только жрут, пьют итд итп. А когда человек находится в постоянном конфликте с текущим обществом (мировозренческом конфликте), он неустанно рефлексирует, и рождаются неплохие идеи.
Вы - не философ. Вы не понимаете. Рефлексия и мышление возникают не от голода :)

---Это происходит постоянно, начиная с 19-го столетия.---

Да, тут, наверное, тенденции очевидны, но вопрос, что дальше? Конец истории? У Фукуямы он уже был, но то был конец истории в связи с торжеством унифицированной модели либерально-рыночной системы. А тут? Конец истории в связи со всеобщей социализацией? То есть тот же самый гедонизм, но в другой оболочке? А где развитие? А если оно неизбежно (по Гегелю и Марксу - не берем их эсхатологию), то и соцобщество будет крайне противоречиво и рассыпется. Но что дальше, спросят некоторые? И что им ответить? Все сызнова?:)

Гениальный вопрос! Фукуяма делал провокацию своей работой. Какую? Мое мнение - а можно ли остановить рефлексию, философию в принципе? Ему ответили - нельзя. И историю остановить нельзя. Т.е. идея развития - есть суть европейской цивилизации. Ее базис и основа. А чтобы не "рассыпалось" - и нужна философия. Это ее функция в отношении гражданского общества. Маркс немного переиначив Гегеля сказал гениально (не дословно, но по смыслу): "мышление потому и абстрактно, т.е. общо, поскольку оно есть выражение разнородного общества". Я бы добавил - европейская философия начиная с Платона только и делает, что "возвращает" общество к его основам - к "бытию", т.е. к основам его существования и жизни. И делает это безотносительно к классам, кастам, группировкам и т.д. Даже Маркс - которому делают упрек философы в том, что он своей теорией вносит раскол и разрушение - в общем-то ратовал за "бесклассовое общество" :)


1803. Доцент (08, September, 2010 17:09)
На 1801.Мавру.===Потому что любая Идея - это \`сила\` и \`власть\` над людьми.==== Нет, не любая, процитирую не-философа,по-Вашему, а публициста:Идеи становятся материальной силой, когда они овладевают массами. Ленин.


1804. Кентавр. (08, September, 2010 17:10)
На 1769. Здесь был дан анекдотичный совет Володе - Питеру, - поучить жену щи варить. Товарищ, явно не понимает, что советует.


1805. Доцент (08, September, 2010 17:19)
Дополнение к 1803.Да и сводить все к рефлексии...По-моему, это будет уже не столько философия, сколько физиология.


1806. студент (08, September, 2010 17:31)
Прыткому:
И впрямь. А 2002 год за что 35 тыс. стоит? Не понятно. Тираж? Так она и выпущена недавно была. Небось опять маркетинговые трюки выплясывают.

Незнамокто:
Коньяк я Вам в любом случае не пришлю, дабы не попустительствовать спаиванию соотечественников:) А вот книгой одарить могу. Но список - прежде всего. "Утром чтулья - вечером деньги":)


1807. Мавр (08, September, 2010 17:33)
Доценту:
Ленин - публицист. Очень талантливый - надо отдать ему должное. Но он не философ и никогда им не был. Хотя и читал Гегеля в подлиннике, а не в переводе Шпета. Идея (именно так - с большой буквы) не нуждается в "массах" по Гегелю. Я бы добавил - "массам" не нужны никакие идеи (ни с большой, ни с маленькой буквы). (Мне очень понравилось, как сказал один из современных талантливых публицистов - "что такое - "простые люди"? - это бывшие двоечники и троечники в школе". Гениально сказал. И главное точно!) Философ Гегель оперировал концепцией "гражданского общества", как и любой философ до него, так же как Маркс после него. Это аксиома и более того - основа всей европейской философии. Именно это я пытаюсь объяснить Студенту. Гегель писал: "государство есть шествие Бога в мире", т.е. воплощение абсолютного духа, или Идеи. А основа государства - гражданское общество. Гегель в своей Философии права все расписал. Маркс как известно все перевернул с головы на ноги и написал (в моей интерпретации) - "гражданское общество" есть "шествие Истории в мире". А мышление или Идеи это "шествие" сопровождают. Как-то... Неизвестно как... Вот Студент думает, что от голода... Но почему-то в Африке до сих пор нет философии... Есть еще идея управлять развитием, но это нигде теоретически не проработано. Но если будет - а я в этом не сомневаюсь - то уверяю Вас - категория "массы" в этой концепции не появится никогда :) Это вненаучная, внефилософская и вообще никакая категория. Забудьте про нее навсегда! Это все проделки социологов :)


1808. Незнамо-кто (08, September, 2010 17:38)
1806
Да это и так было ясно. Изучай сам.
Про заказные ЖЗЛ ты, конечно, не слышал. Тут либо мухи, либо котлеты. Или читай всяческих Гуссерлей (пусть никто не обижается) либо изучай то, что нужно для вхождения даже не в Высшую лигу а в Первую.
Все, аттракцион щедрости кончился, работай.
Только забудь пока про Высшую (Большую) лигу, людей не смеши.


1809. студент (08, September, 2010 17:42)
Мавру:
--- Т.е. наука не живет по законам масс-медиа.---

Тем не менее, даже сейчас ссылки на Маркса в диссертации бросят тень на автора. Скажем так - к нему будет олчень скептическое отношение. Маркса связывают помимо всего прочего с идеологией, а вот научную уомпоненту напрочь забывают. А надо напротив - прочь идеологию и формационный подход, а взять всю эссенцию его критики буржуазного общества. Не знаю, правда или нет, но слышал, что в Туманном Альбионе специалисту по марксизму очень востребованы. Кстати, не заметили, что марксизмом в разные времена интересовались в основном не пролетарии, а те, как бы сказать, люди, которые принадлежали в высшему свету. Особенно это характерно для зарубежных стран. Довольно любопытная тенденция. Кстати, элитаризация марксизма - тоже факт:)

---Кстати про Бэкона есть суперкнижка просто в связи с данной темой - Сапрыкин Regnum hominis (Имперский проект Френсиса Бэкона). ---

Почитаю. Не знал про такую. Кстати, не читали Кайтукова? "Эволюция диктата" - у него книга такая есть. Довольно любопытный анализ, хотя и биологизированный.

---Рефлексия и мышление возникают не от голода :)---

А как же быть с огромным количеством работ, написанных в темницах? В голоде и холоде писалось не хуже:) Так там еще и стимул был:)

Про Конец Истории: мне кажется, это одни из тех вопросов, которые исходит их неверных предпосылок о постепенном прогрессе общества итд. Вполне вероятна модель общества, болтающегося между известными идеологиями.:)


1810. Доцент (08, September, 2010 17:43)
===="массам" не нужны никакие идеи==== Не согласен категорически.Массам нужны идеи, они нуждаются в них, пусть даже на уровне подсознания, так как без идей (любых -политических, философских, научных, технических и т.д.) невозможен прогресс человечества в принципе.


1811. студент (08, September, 2010 17:45)
Незнамокто:
---Только забудь пока про Высшую (Большую) лигу, людей не смеши. ---

У меня там место забронировано. Подумаешь, щедрости аттракцион. Это тоже самое, что место котлет подать на стол их запах. Или всесто семечек - скорлупки. Мещанская этика.


1812. Мавр (08, September, 2010 18:08)
Доценту:
Я пару недель назад объяснял Студенту некоторые различения в этике (т.е. в проекциях онтологии на индивидуальную деятельность), где в качестве различающего признака я говорил об "автоматизме" (Вы - не про это?). Объяснял ему, что "этика" - не морализирование стариков по отношению к молодежи, а отдельный круг вопросов, выделенных, по-видимому впервые Аристотелем, чтобы понять как сочленить теорию ("певцом" которой был Аристотель) и практику, т.е. "управление полисом" (или государством в нашем понимании, хотя это абсолютно разные вещи) - а другое и не предполагалось в его теории под названием "практики".
Вы поймите - нет такой категории в философии как "массы". Что это значит? Это значит, что нет никакой "массы". Не существует в принципе и вообще! Соответственно несуществующая сущность не может ни в чем нуждаться :) Это вымысел социологов, не столь отдаленных от власти :) Т.е. подводя итог: прогресс человечества будет только тогда когда мы откажемся от представлений о "массе" или "простых людей", восстановим "гражданское общество" - сначала в теории (через онтологию), а потом на практике (через этику или теорию практики, которая ее заменит, но пока не заменила).


1813. Мавр (08, September, 2010 19:17)
Студенту:
Вы умеете очень хорошо задавать вопросы (даже не "умеете" - это неправильное слово, а Вы задаете вопросы, которые у Вас есть ибо - вопрос или проблема - есть объективная вещь, сущность как таковая и в этом Вы - зачастую задаете вопросы, которые так прямо, четко не могут поставить даже современные "патентованные" философы - а в этом и есть их задача), но в "фактологии" у Вас полный пробел - сразу видно непрофессионала.

--- Т.е. наука не живет по законам масс-медиа.---

Тем не менее, даже сейчас ссылки на Маркса в диссертации бросят тень на автора. Скажем так - к нему будет олчень скептическое отношение. Маркса связывают помимо всего прочего с идеологией, а вот научную уомпоненту напрочь забывают. А надо напротив - прочь идеологию и формационный подход, а взять всю эссенцию его критики буржуазного общества. Не знаю, правда или нет, но слышал, что в Туманном Альбионе специалисту по марксизму очень востребованы. Кстати, не заметили, что марксизмом в разные времена интересовались в основном не пролетарии, а те, как бы сказать, люди, которые принадлежали в высшему свету. Особенно это характерно для зарубежных стран. Довольно любопытная тенденция. Кстати, элитаризация марксизма - тоже факт:)

Маркс сам по себе в том смысле о котором я говорил (рассуждая о философии) "элитарен". В том смысле, что это очень... как это сказать... "рафинированная" техника анализа и методология. Это во всей мировой философии - самый высший класс! Зиновьев, Ильенков, Щедровицкий, Мамардашвили, Грушин не зря от него "отталкивались", строя свои теории и учения. И уж не потому, что ЦК КПСС это им предписал… Это был образец мышления, причем воплощенный в конкретных опубликованных при советской власти текстах – такая была «хитрость Разума» - прям по Гегелю – советская власть зажимала всё, а Маркса опубликовала! Наверное надеялась на то что никто ничего не поймет… А кто Вам сказал, что Маркс писал свои работы для пролетариев? Ну а с кадрами проблемы не только в туманном альбионе - в России тоже... Я с ужасом осознаю тот факт, что я через 10-15 лет останусь единственным специалистом по Марксу в России :( Почему "с ужасом"? Потому что я через 10-15 лет все забуду :) А актуально не с кем говорить на эту тему - некому передавать знания и опыт исследовательский...


1814. Мавр (08, September, 2010 19:17)
---Кстати про Бэкона есть суперкнижка просто в связи с данной темой - Сапрыкин Regnum hominis (Имперский проект Френсиса Бэкона). ---

Почитаю. Не знал про такую. Кстати, не читали Кайтукова? "Эволюция диктата" - у него книга такая есть. Довольно любопытный анализ, хотя и биологизированный.

Я сразу понял, что не знаете :) Поэтому и написал.

---Рефлексия и мышление возникают не от голода :)---

А как же быть с огромным количеством работ, написанных в темницах? В голоде и холоде писалось не хуже:) Так там еще и стимул был:)

Это кто же из известных философов писал в "темницах"? Бакунин и Чернышевский - не философы. Уже упомянутый Бэкон писал все свои работы "на пенсии", когда его "поперли" с королевской службы. Аристотель служил учителем Александра Македонского. Явно не голодал :) Кант - жил в одиночестве в Кенигсберге и читал там в университете лекции и жил на одну зарплату всю жизнь :) Гегель - тоже жил на зарплату преподавателя всю жизнь. Никогда не голодал. Маркс - бывало, что и "голодал", но в его переписке это означало, что у него нет мяса и вина :) "Гедонист" еще тот :) А уж если и на сигары нет денег - срочное письмо Фрицу - вышли денег на сигары и вино. Или Мамардашвили голодал, когда писал свои первые работы про философию Гегеля и Маркса?

Про Конец Истории: мне кажется, это одни из тех вопросов, которые исходит их неверных предпосылок о постепенном прогрессе общества итд. Вполне вероятна модель общества, болтающегося между известными идеологиями.:)

Я Вам написал в чем суть провокации Фукуямы. Вы поняли? Невозможно никакое "болтание". Будет "управление развитием". Я так думаю :)


1815. школьник (08, September, 2010 20:27)
1803, 1807, 1812

"Оружие критики не может, конечно, заменить критики оружием, материальная сила должна быть опрокинута материальной же силой; но и теория становится материальной силой, как только она овладевает массами."
Карл Маркс


1816. школьник (08, September, 2010 20:38)
Мавр, а вот такой вопрос:
Где проходит та незримая(зримая?) грань между "философией" и "публицистикой"(взял в кавычки, ибо интересно услышать объяснения именно в рамках вышесказанного конкретно Вами).
Просто какой-то резвый раздел происходит: те философы, те - нет, надо бы это как-то аргументировать, а затем уже двигаться дальше.


1817. Mr. Twister (08, September, 2010 20:58)
На 1816. Xороший вопрос. Без иронии.
Ну-ка, г-н Мавр, к барьеру. Здесь думать надо!


1818. Прыткий (08, September, 2010 21:11)
=================
грань между
=================
Вот он. Шариков. Взять и поделить. Либо то, либо другое. Философ ты? Иль публицист? Грань ему нужна. Без грани – никуда.
Мой славный, идиотик, школьник: Философия - любовь к мудрости. Любишь мудрить- философ, не любишь – публицист. Мавр – философ, студент – тоже философ, и даже Твистер философ, а я – публицист. И грань – такова, и не какова более.
Ах, ха – забыл: кто школьник? А никто! Пустое место школьник. :))


1819. Незнамо-кто (08, September, 2010 21:16)
Любишь мудрить- философ, не любишь – публицист

+5

А школьник - он... это... болельщик.
Это такая вот реакция на вчерашний бездарный матч.


1820. Антисемит (08, September, 2010 21:17)
>Ах, ха – забыл: кто школьник?

простой человек :)

>> (Мне очень понравилось, как сказал один из современных талантливых публицистов - \\`что такое - \\`простые люди\\`? - это бывшие двоечники и троечники в школе\\`. Гениально сказал. Что отличает философа от простого человека - житье в выдуманом мире, в котором все просто и гениально. А жизнь она иная. Простые люди - не только двоечники и троечники, но и медалисты школы и краснодипломники вузовские. Все они простые люди. А кто непростой? Гении? :)


>Философия - любовь к мудрости. Любишь мудрить- философ, не любишь – публицист

О! так у нас в правительстве все сплошь философы. Ну все. Как на госслужбу заступают - так сразу философы.


1821. Мавр (08, September, 2010 21:18)
Школьнику:
"Резво" потому мне это очевидно. Но спасибо за вопрос. Он на самом деле в наше время не такой уж и простой.
Начну с конца :)
Главное - наличие "школы". Не зря Платон и Аристотель озаботились этим вопросом. Никаких монографий а тем более диссертаций утвержденных Ученым Советом Афин у них не было :) Их тексты (или "как бы их") были изданы только в эпоху книгопечатания, т.е. в эпоху Возрождения (подумайте над этим фактом).
Второе. Уже с нашей современной точки зрения. Владение материалом и техникой мышления. Я уже раньше объяснял Студенту, почему он не философ, поскольку это очевидно - профессионального философа характеризует (как и любого другого профессионала) свободное движение в материале и наличие своих интерпретаций этого материала. Знание текстов - один из признаков, по которым я определяю "профессионала". Знание "фактологии" с контекстом этой "фактологии", с реконструкцией "знания" по отношению к Истории - это в принципе элементарные современные требования к профессиональному философу. Ну там еще статьи, монографии, но мне кажется это уже внешние (институциональные) требования. Внутренние - техники мышления. У каждого философа - они свои. Это определяет стиль и результаты. Философия - это работа. Как и любая другая. Для меня это очевидно.
Наконец. Идеи. С большой буквы. Никакой Идеи не будет без профессиональной подготовки. Ленин - не философ. Почему? У него не было ни одной Идеи. Он был гениальным публицистом и политиком (снимаю шляпу), но у него никогда не было ни одной Идеи. Ему и Маркс был нужен, чтобы прикрыть свой "голый теоретический зад" - прошу прощения за "выражение". Ну сравните, например, Ленина и Лукача. Лукач - выходец из банкирской семьи - основал "неомарксизм". По факту. Ленин - выходец из семьи начальника по образованию в Симбирске - сделал революцию. Никакой школы он не создал. Ну тут очень серьезные вопросы для непрофессионалов. Кого куда относить? Для меня тут вообще нет вопросов. Я просто знаю всю "картинку" (ну у меня уже все в мозге "впечатано") :)
Ну есть еще "признание", "цитирование", но по моему мнению это вообще суета сует... Не играет роли :)


1822. Mr. Twister (08, September, 2010 21:24)
На N 1818. Торопитесь, г-н Прыткий, очень торопитесь. Не г-н Школьник провел деление
на философов и не-философов, на не-философов и публицистов. Этот - философ, по моему
разрешению, а этот только на публициста тянет. Или даже не тянет. Хочу - пожалую! Или нет.
Подождем, что скажет г-н Мавр. А там - посмотрим.


1823. Mr. Twister (08, September, 2010 21:54)
На N 1821. Ну что ж. Согласен - не согласен, не важно. Рассуждения, безусловно, интересные. И по теме.
Ответа на вопрос, однако, нет. Я и не ждал. Потому задал, что вопрос научных дефиниций мне
всегда был любопытен, важен. Здесь очень нужен результат, конечно, но интересен и поиск.
(К барьеру!, конечно, шутка - я сам всего боюсь.)


1824. Доцент (08, September, 2010 21:57)
На 1823. Все так, и поиск важен, но желательно побольше толерантности, особенно к детям, школьникам и т.д. А то распугаем весь форум:))


1825. Мавр (08, September, 2010 22:07)
Школьнику:
Еще вспомнил интересный факт (возраст - ни куда не денешься :)) Очередной Всемирный философский конгресс будет проходить под лозунгом отмены эдикта Юстиниана (римского императора) о запрете платоновской школы. Очень интересные процессы... Особенно если понимать почему Юстиниан запретил эти школы.


1826. Доцент (08, September, 2010 22:15)
Я вот почитал на сайте Алиба современный "Индекс запрещенных книг" в России, и диву даюсь - как это к экстремистской литературе не отнесли Маркса,Энгельса, Ленина. Записали Майн Кампф... Да смешно это, я учился в Харькове в 1990 году свободно его продавали в переходе метро. А тут глядите - Экстремизм. Думаю, занесение в "Индекс" классиков марксизма - это только вопрос времени...


1827. Доцент (08, September, 2010 22:30)
Уважаемый Мавр! А проф.Шептулина, под редакцией которого в 1984г. вышел небезызвестный сборник "Маркс,Энгельс,Ленин О диалектическом и историческом материализме", Вы считаете советским философом?


1828. Sineira (08, September, 2010 22:33)
Нет, господа хорошие, - это шедевры…
Бренный мир отдыхает по поводу неокантаинско-марксистко-метафизического, гарцующего и самодостаточного Мавра, - и от неверного ученика его, векипедиагалопирующего Студента…
И это всё для того, чтобы из любимого сайта Alib.ru сделать подобие «интеллектуальной площадки» (с участием Студента, хм…) ? .. И поднять престиж ресурса ?..
Аффтары жжгут…


1829. Прыткий (08, September, 2010 22:42)
===============
вышел небезызвестный сборник "Маркс,Энгельс,Ленин
===============
Тухлый сборник. И не нужный. По теме Маркс-Ленин, считаю наиболее интересными работами книги Альфред Мейера Марксизм, Ленинизм, Коммунизм. Ленинизм, к слову, я недавно предлагал Студенту, но он отказался платить, сказал не его специфика. :))


1830. Доцент (08, September, 2010 22:47)
На 1829. Не рискну с Вами спорить, в данном случае. А за информацию - спасибо, имя этого автора вижу впервые. Обязательно поинтересуюсь.


1831. Прыткий (08, September, 2010 22:53)
Доцент:
Поинтересуйтесь ещё: Иринг Фетшером, Леонард Шапиро ну и С.В. Утечиным на закуску. А Мавра не сулшайте. Кроме банальности, которую он целый день несет ничего от него не доб`етесь. :))


1832. школьник (08, September, 2010 22:55)
1819
Матч - бесспорно, бездарный, но результат ожидаем.
Игра македонцев с армянами после нашей испуганной бригады, с напрочь отсутствующим чувством паса, смотрелась, как игра футболистов с другой планеты.

1824
Единственное, чего не надо - так это толерантности.
Без ненужных "расшаркиваний" и недомолвок - гораздо проще.
Да и некоторые субьекты - как на ладони.


1833. Прыткий (08, September, 2010 23:02)
===============
Да и некоторые субьекты - как на ладони.
===============
Субъект (лат. subjectum — лежащее внизу, находящееся в основе) — одно из ключевых понятий в философии, обозначающее существо, наделённое волей. Субъект — носитель действия, тот, кто (или то, что) познаёт, МЫСЛИТ или действует, в отличие от объекта (как того, на что направлены мысль или действие субъекта). О как! Воля! И РАЗУМ! Эта ария по тебе, Школьник.
Школьник выступит у нас "объектом". Мы его препарируем. Если настроение будет.:)) У нас - субЪектов.


1834. школьник (08, September, 2010 23:07)
Прыткий, не увлекаться.
Препарировать никого даже пытаться не надо, кончается плохо.
Ошибку признаю.


1835. Прыткий (08, September, 2010 23:41)
Совсем забыл...
Twister Шана това уматука


1836. Mr. Twister (08, September, 2010 23:49)
На 1835. Спасибо. Совсем не поздно. У нас ещё светит солнце. И мои поздравления!


1837. ценитель водевилей (08, September, 2010 23:50)
Поздравления с чем?


1838. Мавр (09, September, 2010 00:08)
На 1828:
Я думаю разговор небезынтерен для других. Иначе я бы списался со Студентом по мейлу. Если нет - я заткнусь.
Но позвольте - что Вы пишите? У Вас как в поэме "Бородино" смешались кони, люди, и залпы тысячи орудий... "Бренный мир отдыхает по поводу неокантаинско-марксистко-метафизического". Ну если у Вас все смешалось, то у меня пока мозги на месте... Не надо читать того что Вы не понимаете. Есть знаете такое понятие - психологическая гигиена. Это как руки мыть. Не надо читать того чего не понимаешь. Не надо! Вредно для здоровья... А почему Вы решили что все всё должны понимать?


1839. Sineira (09, September, 2010 00:46)
>>Ну если у Вас все смешалось, то у меня пока мозги на месте... Не надо читать того что Вы не понимаете. Есть знаете такое понятие - психологическая гигиена. Это как руки мыть. Не надо читать того чего не понимаешь. Не надо! Вредно для здоровья<<
И правда... Читать эту дикую эклектику не надо...А то потом руки не отмоешь...
>> Иначе я бы списался со Студентом по мейлу<<
Так, в этом, собственно, и вопрос. Почему для этих штудий жертвами избраны посетители сайта Alib.ru ?


1840. Sineira (09, September, 2010 01:21)
>>Вас как в поэме "Бородино" <<
Да, кстати, "Бородино" - это не поэма, а весьма коротенькое стихотворение М.Ю. Лермонтова ?
В школе плохо учились ?


1841. Некто. (09, September, 2010 01:24)
Студент себя пиарит, а Мавр ему помогает: попался марксист-теоретик на удочку начинающего буржуа-практика.


1842. Вадимыч (09, September, 2010 01:25)
Вслед за Прытким горячо поздравляю Твистера с Новым 5771 годом от той даты, от которой у евреев это принято отмечать. Пишут, что сегодня вечером модно есть рыбьи головы и яблоки с медом. А я советую - водки из морозилки, кошерного сала и бяларуских маслят из магазинной банки (где ж вам сиротам на чужбине нормальных грибов взять).
Кстати, братья-мусульмане тоже не отстают.


1843. Читатель (09, September, 2010 01:35)
Для философа что Лермонтов с "Бородино", что Пушкин с "Полтавой" - какая в сущности разница :))


1844. Чечако (09, September, 2010 01:39)
На1839. Штудии оные просто необходимы,дабы каждый читатель форума представил философа,осененного мудростью,лаврами увенчанного. А подле-отрока,благоговейно внимающего. И в отдалении-зрители и слушатели.И-тишина,лишь столетние оливы шепчутся с легким зефиром,да вдоль дороги мертвые с косами стоят.


1845. Читатель (09, September, 2010 01:45)
На 1844
Красиво. Особенно отрок с зефиром :)


1846. Sineira (09, September, 2010 01:48)
У знаменитого Шерлока Холмса был для этого доктор Ватсон, который своевременно задавал глупые вопросы, на которые детектив мог бы умно отвечать.
«Элементарно, Студент !»


1847. Sineira (09, September, 2010 02:10)
На 1841 >>Студент себя пиарит, а Мавр ему помогает: попался марксист-теоретик на удочку начинающего буржуа-практика<<
«Не заметить этого мог только либо сознательный прислужник буржуазии, либо человек совершенно политически мертвый, не видящий живой жизни из-за пыльных буржуазных книг, пропитанный насквозь буржуазно-демократическими предрассудками и тем превращающий себя, объективно, в лакея буржуазии».
(Ленин В.И. Пролетарская революция и ренегат Каутский» (1918).


1848. Mr. Twister (09, September, 2010 02:40)
Ну, я один остался. На дежурстве. Немного в мыслях путаюсь. Праздник.
Не волнуйтесь, господа - все пропью, но АЛИБ не подведу!


1849. Сорок первый (09, September, 2010 06:05)
Несколько дней форум не читал. По прочтении вспомнил выражение своей бабушки:
"Это такой умный человек, что когда он писает в снег, получается дырка".
Г-н Мавр, видимо, действительно очень умный человек, его переписку с адептами и неофитами пропускаю, так как испытываю перед ней такой же благоговейный ужас, какой испытывали первобытные люди перед грозой и другими проявлениями стихии.
Тот же г-н Мавр, помнится, сожалел о бездействии альтернативного форума.
Всвязи с этим просил бы администрацию расконсервировать альтернативный форум и передать его под площадку для философских дискуссий.
Попутно просил бы отметить пост 1844 как "Пост года" и каким-то образом стимулировать его автора для создания подобных шедевров.


1850. студент (09, September, 2010 06:49)
Мавру:
---но в "фактологии" у Вас полный пробел - сразу видно непрофессионала.---

Дело в том, что у меня диссертация не по Марксизму. Несколько иная специфика, но самим влением я интересуюсь. Вопрос о фактологической насыщенности - вопрос времени.

---Маркс сам по себе в том смысле о котором я говорил (рассуждая о философии) "элитарен". ---

В этом-то и дело, что марксизм как "элитарная" вещь претендует более не на историческую значимость, а на идеологический инструмент элиты. Пролетарии не поймут, но им напишут популярную версию "Капитала". У Ленина, например, труд об империализме и идет под вывеской популярного труда. Мол, Вы ребятки, империализм не осилите, вот Вам лайт-версия интерпретации оного. В этом смысле довольно симптоматична сама элитарность учения.

---Это кто же из известных философов писал в "темницах"? ---

В том-то и дело, что много кто. Например, Б. Рассел написал свой основной труд в тюрьме. И таких на самом деле было много.

Другие страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80


^ Наверх! Лучшие продавцы >>>



КАРТА сайта · Алиб.ру - Главная · Авторам и правообладателям · Указатель серий · Alib в Українi · Пластинки · Марки · Добавить в Избранное

Copyright © 1999 - 2024, Ведущий и K°. Все права защищены.
Вопросы, предложения пишите в книгу


Яндекс.Метрика
     
| 0 c |